Мини-детский сад
Группа неполного дня – это комплекс занятий и игр для деток, которые не ходят в детский сад. Посещение этой группы поможет вашему ребенку:
-
научиться самостоятельности (пить из кружки, одеваться без посторонней помощи);
-
раскрыть свои творческие способности (на занятиях ребята разучивают много стихов и песен, рисуют, лепят, читают, развивают мелкую моторику и т.п.);
-
в дружественной обстановке научиться взаимодействовать с другими детьми и взрослыми;
-
быстрее адаптироваться потом к «настоящему» детскому саду.
РАСПОРЯДОК ДНЯ:
9.00 – 9.15 Утренний приём детей
9.15 – 9.30 Утренняя гимнастика в игровой форме
9.30 – 10.00 Занятия
10.00 – 10.30 Совместная игровая деятельность
10.30 – 11.00 Ланч
11.00 – 11.30 Занятия
11.30 – 12.00 Самостоятельная игровая деятельность
12.20 – 13.00 Прогулка
13.00 Уход детей домой.
С ДЕТЬМИ БУДУТ ПРОВОДИТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ:
-
Музыкальные занятия
Эти занятия позволяют ребенку через музыку, несложные танцы, пение и игру со взрослым развить слух, чувство ритма, познавать окружающий мир. -
Творческая деятельность
В творческой мастерской проходят занятия рисованием, лепкой, аппликацией и другими видами творческой деятельности в соответствии с возрастом. Каждое занятие помогает ребенку открыть в себе творческий потенциал, познакомиться с цветом и формой и научиться аккуратности и внимательности. -
Физическое развитие
В начале дня малышей ждет обязательная гимнастика с элементами игровой физкультуры. И в течение дня, между занятиями, обязательно проводятся физкультурные разминки. Эта часть скорее отдых, чем занятие. Малыши с большим удовольствием бегают, прыгают, подражают движению животных. -
Развивающие игры
Это место, где развитие ребенка максимально естественно и свободно. Здесь множество интересных развивающих игрушек, игры с крупами, водой, природными и подручными материалами и т.д. Вашему ребенку найдется, чем заняться - Сказкотерапия
Через чтение сказок и стихотворений у ребенка формируется особое отношение к миру и к себе, формируется необходимые моральные качества и усваиваются правила поведения в социуме. Кроме того, в процессе слушания, придумывания и обсуждения сказки у ребенка развиваются фантазия и творчество, он усваивает основные механизмы поиска и принятия решений.